ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "СТРУКТУРНАЯ ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ"
Курс, позволяющий просто и легко геймифицировать обучение
В ЛЮБОЙ МОМЕНТ
Многие преподаватели и бизнес-тренеры не понаслышке знакомы с низкой мотивацией участников обучения: когда люди приходят на обучение, потому что «надо», и вместо активного участия увлечены перепиской в социальных сетях, просмотром развлекательного контента или электронной почтой.

Конечно, не факт, что такое присутствует на вашем обучении, но насколько вам в принципе хочется с этим сталкиваться?

Можно допустить, что это происходит из-за неактуальности темы обучения или неправильно выстроенной программы обучения. И что достаточно выявлять потребности участников, пробовать разные форматы взаимодействия, смешивая их, и периодически обновлять программу обучения. Однако, проблема может быть связана не только с этим.

И ЗДЕСЬ НА ПОМОЩЬ ПРИХОДИТ ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ.
ПОЧЕМУ БЕЗ ГЕЙМИФИКАЦИИ БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ?
Стандартная мотивация на обучение больше не работает, особенно в отношении поколений «Y» и «Z»
Геймификация – один из устойчивых трендов обучения: в игровом формате люди быстрее осваивают навыки и информацию
Уже сейчас геймификация активно внедряется на рынке образования и вскоре станет обязательным условием вовлечения
ЧТО ДАЁТ ГЕЙМИФИКАЦИЯ В КОРПОРАТИВНОМ ОБУЧЕНИИ
--- ВНУТРЕННИМ БИЗНЕС-ТРЕНЕРАМ -
---- ВНЕШНИМ БИЗНЕС-ТРЕНЕРАМ ----
Вам больше не нужно будет работать над дополнительной мотивацией участников на обучение и бороться с их равнодушием или незаинтересованностью
Вы будете выгодно выделяться среди других исполнителей, предлагая заказчикам уникальное игровое обучение с подтвержденной эффективностью
Повысится эффективность проводимого вами обучения, что положительно скажется на вашем авторитете в компании
Геймификация ваших обучающих программ усилит эффект «сарафанного радио», благодаря которому о вас узнает больше потенциальных заказчиков
Выделяясь подходом среди коллег, вы будете иметь больше шансов стать ведущим тренером компании и получить долгожданное повышение (либо сохранить позицию в связи с кризисом)
Вы сможете внедрить большинство игровых механик в свои обучающие программы без траты на дополнительные ресурсы, которые могут потребоваться при создании полноценных бизнес-симуляций и обучающих игр
Вы можете стать одним из первых экспертов по геймификации в вашей компании и получить новые проекты
Вы сможете отстроиться по ценам от ваших конкурентов благодаря большому количеству положительных отзывов и хорошим результатам участников
ЧТО ДАЁТ ГЕЙМИФИКАЦИЯ УЧИТЕЛЯМ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ВУЗОВ
Вы сможете создать на своих уроках действительно интересную и вовлекающую образовательную среду, которая будет положительно восприниматься учениками
Вы научитесь разговаривать со студентами и учениками на одном языке и "конкурировать" с отвлекающими от учебных занятий делами и интересами
Вашим ученикам станет значительно легче осваивать и усваивать учебный материал, а также подтягивать успеваемость, ведь они будут воспринимать это не как учебу, а игру
Внедрение игровых механик в план урока не будет требовать от вас каких-то дополнительных затрат, покупки массы вспомогательных материалов и пр.
Вам больше не надо будет бороться за внимание учеников при онлайн-обучении: благодаря игровому формату сразу видно, кто включен в урок и проявляет активность
При желании вы сможете регулярно и без труда менять форму подачи учебного материала, подбирая наиболее подходящие и работающие на ваших учениках игровые форматы
ОБУЧИТЕСЬ ГЕЙМИФИКАЦИИ ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ!
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?
50+ уроков с видео на обучающей платформе
Продолжительность прохождения каждого урока - 15-40 минут. Вы можете осваивать их в собственном темпе, как и когда удобно именно вам. Все уроки разделены на уровни: доступ к следующему уровню предоставляется только после освоения предыдущего.
Обязательные домашние задания к урокам
Исключительно практичны и обязательны для выполнения вне зависимости от выбранного пакета. Задания на разработку прототипа геймификации сопровождаются обратной связью - в зависимости от выбранного пакета прохождения курса. На выполнение всех домашних заданий в рамках одного уровня требуется, в среднем, от 1 до 3 часов.
Прототип геймификации
Пошагово создаётся вами на основе имеющейся программы обучения в процессе выполнения домашних заданий. Создание прототипа геймификации невозможно без наличия у вас уже готовой программы обучения.
Закрытый чат 24/7
Создан на обучающей платформе специально для поддержки, помощи с выполнением домашних заданий и ответов на вопросы. В зависимости от пакета участия обратная связь может предоставляться в минимальном либо расширенном объёме.
Сертификаты участия
Выдаются тем, кто честно выполнил все домашние задания, прошёл курс и создал прототип геймификации.
Доступ к онлайн-курсу
Онлайн-курс доступен для прохождения в течение 3-х месяцев с момента покупки. На протяжении этого периода у вас есть возможность пересматривать и фиксировать основные моменты по геймификации обучения. Рабочие тетради и иные раздаточные материалы не выдаются.
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КУРСА ПО СТРУКТУРНОЙ ГЕЙМИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Уровень 1: Геймификация в обучении
• Геймификация и околоигровые форматы: особенности и отличия
• Геймификация для разных форматов обучения
• Цели и принципы применения геймификации
• Этапы разработки, составляющие и алгоритм структурной геймификации
Уровень 2: Что поможет замотивировать участников на обучение?
• Зачем мы играем? Драйверы и удовольствие от игры
• Внутренняя и внешняя мотивация участников обучения
• Типы игроков: мотивы, механики и «фан»
Уровень 3: Проектирование структуры обучения
• Основные механики продвижения по обучению
• Правила проектирования этапов и уровней
• "Путешествие" по обучению: фазы и принципы
Уровень 4: Дополнительные игровые механики в рамках структурной геймификации
• Соперничество или сотрудничество? Что и для каких целей эффективнее применять
• Механики взаимодействия между участниками
• Механики для вовлечения в освоение теории
• Механики для практических занятий
Уровень 5: Обратная связь и проектирование наград
• Элементы обратной связи в геймификации: когда и о чем мы можем сообщать участникам
• Элементы PBL и особенности их применения
• Награды, которые мотивируют участников: за что и когда их давать?
• Расписание вознаграждения
Уровень 6: Игровая экономика
• Простейшая игровая экономика: элементы и принципы
• Механики зарабатывания ресурсов
• Просчёт игровой экономики
Уровень 7: Баланс геймификации и создание прототипа геймификации
• Как не попасться в основные ловушки геймификации
• Проверка геймификации на баланс
• Форматы прототипов и нюансы их создания
• Тестирование прототипа геймификации, сбор обратной связи и доработка прототипа
Дополнительный уровень: Геймификация домашних заданий
• Игровые механики, мотивирующие участников на выполнение домашних заданий
• Разбор домашних заданий в игровом формате
• Обратная связь на домашние задания
Дополнительный уровень: Геймификация до начала обучения
• Принципы и цели вовлечения участников в обучение до его начала
• Механики предварительной геймификации
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ ПО ГЕЙМИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ЧТО ЕЩЕ ВАЖНО ЗНАТЬ О КУРСЕ ПО ГЕЙМИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ?
ПАКЕТ "ОНЛАЙН"
СТОИМОСТЬ - 13 500 РУБ.
  • Самостоятельное прохождение 7-ми основных обучающих уровней на протяжении 3-х месяцев
  • Практические задания после каждого урока для закрепления знаний
  • Прототип геймификации обучающей программы (тренинг, вебинар или цикл вебинаров, комплексная учебная программа и пр.) в случае выполнения всех домашних заданий
  • Минимальная обратная связь по домашним заданиям
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!
ПАКЕТ "ПРАКТИК"
СТОИМОСТЬ - 23 500 РУБ.
  • Прохождение 7-ми основных обучающих уровней на протяжении 3-х месяцев при поддержке тьютора
  • Практические задания после каждого урока для закрепления знаний
  • Прототип геймификации обучающей программы (тренинг, вебинар или цикл вебинаров, комплексная учебная программа и пр.) в случае выполнения всех домашних заданий
  • Развернутая обратная связь по выполняемому проекту геймификации от тьютора курса и ответы на вопросы в закрытом чате
    • Скидка 25% на приобретение одной Колоды Геймификации
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ*
СТОИМОСТЬ - 3 000 РУБ.
  • Дополнительные уровни, посвященные геймификации домашних заданий и геймификации до начала обучения

    *Приобретается дополнительно к основным пакетам
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!
Автор и ведущая курса - Анастасия Высоцкая
Бизнес-тренер, эксперт по геймификации, разработчик бизнес-игр
  • Является сертифицированным специалистом по геймификации (Университет Пенсильвании) и экспертом в области мотивации.
  • Автор и ведущий обучающих бизнес-игр для руководителей
  • Бизнес-тренер и методолог с 6-летним практическим опытом, сотрудничающий со многими крупными компаниями
  • Имеет опыт производственного и дистрибьютерского бизнеса (2012-2015 гг.)
  • Победитель номинации «Онлайн-тренер» всероссийского конкурса бизнес-тренеров «Тренерское мастерство XIV»
Остались вопросы? Свяжитесь с нами:
+7 (925) 821 81 49 | av@avysotskaya.ru

Html code will be here

Click to order
Total: 
Имя и Фамилия
Контактный Email
Контактный телефон